03:16 

Итак!

Laika!
Тренинг прошел. Долгое время была под таким впечатлением, что все думали что я пью или принимаю наркотики-потому что НАШ человек просто так постоянно улыбаться не может. После того, как выходишь из него-ты чистый лист. Не в плане из тебя вытряхнули все старое и закинули новое, ты чист от всяких тупых заморочек которые тебя реально тормозили и не давали жить на полную грудь. В тренинге я избавилась от груза обид и мелочей прошлого, которые нависали темной тучкой. Там начинаешь смотреть на себя как бы со стороны и понимать других людей. Там тренируют качества, которые заложены в тебе изначально, и которые помогут достигать целей. Крутых целей. С вызовом для тебя. Вобщем я не смогу описать всю эту магию здесь, она неописуема-это 4 дня, в течении которых ты открываешь глаза на саму себя. И учишься быть такой как там говорят "девушкой на 9 коров" - (это максимальный объем выкупа за невесту в каком-то племени)))

Все очень круто. Я не ссорюсь с мамой. Решила купить ей на Новый Год телефон новый. Отец немного подкачал своим эгоизмом, но прогресс на лицо)

Йетти просто дурак. Я не хочу больше тратить ни одной минуты на этого человека как на кандидата в мою личную жизнь. Ему 26 лет! И сегодня он мне написал что он в депрессии и никого видеть не хочет и попросит у мамы антидепрессантов. Я понимаю, что это случается у людей. Да. Я принимаю. Но блин, с такими приколами я не хочу тесно связывать свою жизнь. Точно.

Зато теперь есть еще один. Дадим ему кодовое имя "муравей")) Добрый и хороший человечек. Красиво ухаживает. Не столько ухаживает даже, сколько заботится даже. Очень приятно) Давно обо мне ТАК не заботились) Сегодня с дрожью первый раз меня поцеловал. А я, я поймала себя на мысли что мне очень комфортно с ним. Очень. Никаких выводов и анализа (так учит тренинг))). Есть что есть. Это не плохо и не хорошо)

@настроение: устала и довольная

@темы: жызнь, йетти, муравей

URL
Комментарии
2011-12-04 в 13:32 

Siamka666
Куда это ты пропала? Совсем не появляешься...:(

     

Избавляюсь от одиночества

главная